Попытка декомпозиции целей Министра культуры

Стратегическая цель 2020 года — фактическое становление Перми как культурной столицы Европы, что выражается тремя показателями:

— наличие формального статуса «Культурной столицы Европы»,

— положительное сальдо миграции в регионе,

— туристический поток на уровне 2.5 млн туристов в год.

Цель на 2011 год — становление Перми как актуального европейского культурного города, что выражается тремя показателями:

— уставновление формального диалога с Еврокомиссией об участии в программе «Европейская культурная столица» и создание «дорожной карты» интеграции Перми в европейское культурное пространство,

— формирование позитивного образа Перми как актуального культурного города через проведение Пермского экономического форума и фестиваля «Белые ночи в Перми»,

— рост туристического потока на уровне 25% по отношению к предыдущему году.

Цели на первое полугодие 2011 года:

— начало формального диалога с Европейской Комиссией,

— проведение Пермского экономического форума 21-24 апреля 2011 года с превращением его в основную российскую экспертную площадку,

— проведение фестиваля «Белые ночи в Перми» с 1 по 26 июня с превращением Перми в качественно новое городское культурное пространство,

— стимулирование приезда на фестиваль «Белые ночи в Перми» 40 тыс. иногородних туристов.

Цели первого квартала 2011 года:

— проведение презентаций «Пермского культурного проекта» в Москве и Брюсселе,

— начало рекламной кампании фестиваля «Белые ночи в Перми»,

— завершение пригласительной кампании среди потенциальных участников Пермского экономического форума и утверждение программы форума.

Контрольные точки марта 2011 года:

— неделя с 28 февраля по 6 марта:

* участие в обсуждении концепции развития программы «Культурная столица Европы» в Брюсселе,

* изготовление рекламного бюллетеня фестиваля «Белые ночи в Перми»,

* официальное взаимодействие с бизнесом для привлечения его к участию в фестивале «Белые ночим в Перми»,

* приглашение модераторов и спикеров на Пермский экономический форум;

— неделя с 7 по 13 марта:

* участие в Берлинской туристической выставке с презентацией фестиваля «Белые ночи в Перми»,

* начало работы сайта фестиваля «Белые ночи в Перми»,

* приглашение модераторов и спикеров на Пермский экономический форум;

— неделя с 14 по 20 марта:

* презентация фестиваля «Белые ночи в Перми» в Москве на «Винзаводе» во время выставки «Я люблю П»,

* проведение переговоров с европейским партнерами по развитию культурно-туристической сферы Пермского края,

* формирование контуров программы привлечения бизнеса к участию в фестивале «Белые ночи в Перми»,

* утверждение программы Пермского экономического форума;

— неделя с 21 по по 27 марта:

* презентация «Пермского культурного проекта» в Брюсселе,

* утверждение программы рекламной кампании и бюджета фестиваля «Белые ночи в Перми»,

* проведение заседание Организационного комитета по подготовке и проведению 7 Пермского экономического форума;

— неделя с 28 марта по 3 апреля:

* начало официальной рекламной кампании фестиваля «Белые ночи в Перми»,

* распространение материалов о Пермском экономическом форуме среди потенциальных участников,

* утверждение программы привлечение бизнеса к участию в фестивале «Белые ночи в Перми» по направлениям: проживание, питание, перевозка, сувенирка, тур. операторство.

Реклама

комментария 2

  1. Добрый день, а поучаствовать в тендере на изготовление сувенирной продукции можно как-то???

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: