Мои цели «Культурная столица»

10. Пермь – культурная столица Европы

10.1. Создание благоприятной среды для проживания и самореализации на территории г. Перми и Пермского края

10.1.2.      Проект «Белые ночи» в Перми(Вайсман В.Б.)

10.1.2.3.     Информационное сопровождение фестиваля (Новичков Н.В.) (Целевые показатели)

10.1.2.3.1.            Внешнее информационное сопровождение (Новичков Н.В.)(Целевые показатели)

10.1.2.3.1.1.                     Реклама фестиваля

10.1.2.3.1.1.1.                       Реклама фестиваля в социальных сетях

10.1.2.3.1.1.2.                       Реклама в интернет-СМК

10.1.2.3.1.1.3.                       Реклама в печатных СМК

10.1.2.3.1.1.4.                       Реклама в бортовых журналах

10.1.2.3.1.2.                     PR-продвижение фестиваля

10.1.2.3.1.2.1.                       Создание информационных поводов фестиваля

10.1.2.3.1.2.2.                       Продвижение мероприятий фестиваля

10.1.2.3.1.2.3.                       Работа сообществ в социальных сетях

10.1.2.3.1.2.4.                       Организация пресс-туров

10.1.2.3.1.2.5.                       Проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-релизы и пр.)

10.1.2.3.2.            Внутренне информационное сопровождение (Вайсман В.Б.)

10.1.2.4.     Развитие креативных бизнесов (Новичков Н.В.) (Целевые показатели)

10.1.2.4.1.            Создание концепции креативных бизнесов

10.1.2.4.1.1.                     Определение перспективных направлений развития креативных бизнесов

10.1.2.4.1.1.1.                       Проведение конференций, круглых столов, «мозговых штурмов» и др.

10.1.2.4.1.1.2.                       Написание, презентация и продвижение концепции

10.1.2.4.2.            Развитие существующих креативных бизнесов

10.1.2.4.2.1.                     Развитие досуговых бизнесов

10.1.2.4.2.1.1.                       Содействие развитию клубов

10.1.2.4.2.1.2.                       Содействие развитию кинотеатров

10.1.2.4.2.1.3.                       Содействие развитию коммерческих творческих коллективов и фриланстеров

10.1.2.4.2.2.                     Развитие средств массовой коммуникации

10.1.2.4.2.2.1.                       Содействие развитию ТВ и радио

10.1.2.4.2.2.2.                       Содействие развитию печатных СМК

10.1.2.4.2.2.3.                       Содействие развитию интернет-СМК

10.1.2.4.2.2.4.                       Содействие развитию блогеров и социальных сетей

10.1.2.4.2.2.5.                        Содействие развитию муниципальных СМК

10.1.2.4.2.3.                     Развитие производства креативных продуктов на территории Пермского края

10.1.2.4.2.3.1.                       Содействие ТВ и кинопроизводству

10.1.2.4.2.3.2.                       Содействие издательской деятельности

10.1.2.4.2.3.3.                       Содействие иному производству (звукозапись, фотостудии и пр.)

10.1.2.4.3.            Создание инфраструктуры креативных бизнесов

10.1.2.4.3.1.                     Сквот

10.1.2.4.3.1.1.                       Разработка концепции

10.1.2.4.3.1.2.                       Поиск инвестора

10.1.2.4.3.1.3.                       Подготовка «дорожной карты открытия»

10.1.2.4.3.2.                     Мини-гостиницы

10.1.2.4.3.2.1.                       Разработка концепции

10.1.2.4.3.2.2.                       Поиск инвестора

10.1.2.4.3.2.3.                       Подготовка «дорожной карты открытия»

10.1.2.4.3.3.                     Арт-кафе

10.1.2.4.3.3.1.                       Разработка концепции

10.1.2.4.3.3.2.                       Поиск инвестора

10.1.2.4.3.3.3.                       Подготовка «дорожной карты открытия»

10.2.                   Развитие туризма (Новичков Н.В.)  (Целевые показатели)

10.2.1.      Событийный туризм и креативный бизнес (Новичков Н.В.) (Целевые показатели)

10.2.1.1.     Формирование туристического потока (Новичков Н.В.)(Целевые показатели)

10.2.1.1.1.            Развитие системы информирования в сфере туризма

10.2.1.1.1.1.                     Модернизация работы Информационно-туристического центра (ИТЦ)

10.2.1.1.1.2.                     Открытие новых Информационно-туристических центров

10.2.1.1.1.3.                     Издание и распространение путеводителей

10.2.1.1.2.            Содействие созданию новых туристических продуктов (Зайцева Е.С.)

10.2.1.1.2.1.                     Создание и развитие системы «4 сезона» (Новичков Н.В.)

10.2.1.1.2.2.                     Разработка «Туристических колец» Пермского края

10.2.1.1.2.2.1.                        «Большое туристическое кольцо»

10.2.1.1.2.2.2.                        «Малое туристическое кольцо»

10.2.1.1.2.2.3.                        «Городское туристическое кольцо» города Перми

10.2.1.1.3.            Развитие системы непрерывного образования в сфере туризма

10.2.1.1.3.1.                     Проведение семинаров

10.2.1.1.3.2.                     Взаимодействие с вузами Пермского края

10.2.1.1.3.3.                     Взаимодействие с зарубежными образовательными организациями

10.2.1.2.     Содействие развитию бизнесов в сфере въездного туризма и их инфраструктуры (Пьянков К.Ю.)(Целевые показатели)

10.2.1.2.1.            Туроператорский бизнес

10.2.1.2.1.1.                     Содействие развитию существующих туристических операторов

10.2.1.2.1.2.                     Создание условий для появления новых туристических операторов

10.2.1.2.2.            Экскурсионный бизнес

10.2.1.2.2.1.                     Содействие развитию существующих экскурсионных организаций

10.2.1.2.2.2.                     Создание условий для появления новых экскурсионных организаций

10.2.1.2.3.            Гостиничный бизнес

10.2.1.2.3.1.                     Содействие развитию существующих гостиниц

10.2.1.2.3.2.                     Создание условий для появления новых гостиниц

10.2.1.2.3.2.1.                       Привлечение инвесторов для строительства гостиниц

10.2.1.2.3.2.2.                       Hilton Ленина – Компрос

10.2.1.2.3.3.                     Становление рынка квартир «на сутки»

10.2.1.2.4.            Бизнес транспортных услуг

10.2.1.2.4.1.                     Содействие развитию существующего транспортного бизнеса

10.2.1.2.4.2.                     Создание условий для появления нового транспортного бизнеса

10.2.1.2.4.3.                     Разработка концепции «Красного автобуса», курсирующего по городскому туристическому кольцу

10.2.1.2.5.            Бизнес сферы обслуживания

10.2.1.2.5.1.                     Содействие развитию существующих бизнесов сферы обслуживания

10.2.1.2.5.2.                     Создание условий для появления новых бизнесов сферы обслуживания

10.2.1.2.6.            Сувенирный бизнес

10.2.1.2.6.1.                     Содействие развитию существующих сувенирных бизнесов

10.2.1.2.6.2.                     Создание условий для появления новых сувенирных бизнесов

10.2.1.2.6.3.                     Создание концепции «Пермский сувенир»

10.2.1.3.     Обеспечение туристического потока (Новичков Н.В.)(Целевые показатели)

10.2.1.3.1.            Обеспечение условий для приема туристического потока в рамках проекта «Белые ночи»

10.2.1.3.1.1.                     Пункты общественного питания

10.2.1.3.1.1.1.                       Обеспечение соблюдения качественного уровня пунктов общественного питания

10.2.1.3.1.1.2.                       Продвижение официальных партнеров фестиваля из числа организаций общественного питания

10.2.1.3.1.2.                     Навигация

10.2.1.3.1.2.1.                       Разработка современной системы навигации

10.2.1.3.1.2.2.                       Реализация современной системы навигации

10.2.1.3.1.3.                     Информационное обеспечение приезжающих туристов

10.2.1.3.1.3.1.                       Модернизация работы Информационно-туристического центра (ИТЦ)

10.2.1.3.1.3.2.                       Открытие новых Информационных центров

10.2.1.3.1.3.3.                       Издание карты фестиваля тиражом более 100 тыс. экз.

10.2.1.3.1.3.4.                       Издание и распространение путеводителей

10.2.1.3.1.3.5.                       Создание системы колл-центров для гостиниц, квартир, кафе, такси и пр.

10.2.1.3.1.3.6.                       Система Помощники (система волонтеров-ангелов для помощи туристам)

10.2.1.3.1.4.                     Внедрение технологий гостеприимства

10.2.1.3.1.4.1.                       Разработка концепции гостеприимства

10.2.1.3.1.4.2.                       Взаимодействие с организациями, формирующими уровень гостеприимства

10.2.1.3.1.5.                     Такси

10.2.1.3.1.5.1.                       Обеспечение соблюдения качественного уровня организаций такси

10.2.1.3.1.5.2.                       Продвижение официальных партнеров фестиваля из числа организаций такси

10.2.1.3.2.            Привлечение туристического потока в рамках проекта «Белые ночи»

10.2.1.3.2.1.                     Взаимодействие с туроператорами

10.2.1.3.2.1.1.                       Участие в выставках

10.2.1.3.2.1.2.                       Опубликование информации о туристических продуктах в туристических каталогах

10.2.1.3.2.1.3.                       Продвижение туристических операторов Пермского края

10.2.1.3.2.2.                     Реклама туристических продуктов Пермского края

10.2.1.3.2.2.1.                       Реклама в туристических каталогах

10.2.1.3.2.2.2.                       Реклама в бортовых журналах

10.2.1.3.2.2.3.                       Реклама в социальных сетях и СМК

10.2.1.3.3.            Развитие муниципального туризма (Новичков Н.В.)

10.2.1.3.3.1.                     Развитие системы информирования в сфере туризма

10.2.1.3.3.1.1.                       Взаимодействие с Информационно-туристическим центром (ИТЦ)

10.2.1.3.3.1.2.                       Открытие новых Информационно-туристических центров

10.2.1.3.3.1.3.                       Издание и распространение путеводителей

10.2.1.3.3.2.                     Содействие созданию новых туристических продуктов

10.2.1.3.3.2.1.                       Разработка местных легенд (культурно-туристических образов) территорий

10.2.1.3.3.2.2.                       Участие в создании «Туристических колец» Пермского края

10.2.1.3.3.2.3.                       Разработка новых туристических продуктов

10.2.1.3.3.3.                     Продвижение муниципальных туристических продуктов

10.2.1.3.3.3.1.                       Организация пресс-мероприятий

10.2.1.3.3.3.2.                       Участие в краевые мероприятиях продвижения

10.2.1.3.3.3.3.                       Организация событий для привлечения туристов

10.2.1.3.3.4.                     Развитие бизнеса и инфраструктуры въездного туризма

10.2.1.3.3.4.1.                       Туроператорский бизнес

10.2.1.3.3.4.2.                       Экскурсионный бизнес

10.2.1.3.3.4.3.                       Гостиничный бизнес

10.2.1.3.3.4.4.                       Бизнес транспортных услуг

10.2.1.3.3.4.5.                       Бизнес сферы обслуживания

10.2.1.3.3.4.6.                       Сувенирный бизнес

10.2.2.      Продвижение г. Перми как культурной столицы/легитимность Перми как культурной столицы  (Новичков Н.В.) (Целевые показатели)

10.2.2.1.     Концепция культурной политики как элемент легитимизации (Вайсман В.Б.)

10.2.2.1.1.            Проведение Международного форума культуры (Новичков Н.В.)

10.2.2.1.1.1.                     Разработка концепции Международного форума культуры

10.2.2.1.1.2.                     Приглашение основных участников МФК

10.2.2.1.1.3.                     Решение организационных вопросов МФК

10.2.2.1.1.4.                     Продвижение МФК

10.2.2.1.1.5.                     Непосредственное проведение МФК

10.2.2.1.2.            Культурный альянс (Вайсман В.Б.)

10.2.2.1.3.            Взаимодействие с федеральными органами власти с целью продвижения Концепции культурной политики (Протасевич А.П.)

10.2.2.2.     Международное продвижение Перми как культурной столицы (Протасевич А.Р.)

10.2.2.2.1.            Участие представителей  Перми и Пермского края в событиях «культурных столиц Европы» и других европейских территорий (Протасевич А.Р.)

10.2.2.2.1.1.                     В событиях культурных столиц Европы:

10.2.2.2.1.1.1.                       Турку, Таллин (2011г.)

10.2.2.2.1.1.2.                       Гимарайнш, Марибор (2012г.)

10.2.2.2.1.1.3.                       Марсель-Прованс, Кошице (2013г.)

10.2.2.2.1.1.4.                       Умео, Рига (2014г.)

10.2.2.2.1.1.5.                       Монс, Плзнь (2015г.)

10.2.2.2.1.2.                     В  других  территориях Европы:

10.2.2.2.1.2.1.                       Презентация Пермского проекта в КЦ «Культурбраурай» (Берлин)

10.2.2.2.1.2.2.                       Участие в пленарном заседании комитета парламентского сотрудничества (Варшава)

10.2.2.2.1.2.3.                       Презентация Пермского проекта в Совете Европы и Европарламенте (Страсбург)

10.2.2.2.1.2.4.                       Участие представителей Пермского края в зарубежных фестивалях, выставках, форумах

10.2.2.2.1.2.5.                       Участие представителей Пермского края в мероприятиях  по тематике международного сотрудничества в Москве и других  европейских регионах РФ

10.2.2.2.2.            Участие представителей «культурных столиц Европы» и других зарубежных партнеров в социокультурных  проектах  Перми и Пермского края(Протасевич А.Р.)

10.2.2.2.2.1.                     Организация международного блока в проекте «Белые ночи»

10.2.2.2.2.2.                     Организация приема делегации Словении в Перми

10.2.2.2.2.3.                     Организация международного блока форума культуры

10.2.2.2.2.4.                     Организация приема в Перми генерального консула ФРГ в Екатеринбурге, посвященного Дням Германии

10.2.2.2.2.5.                     Организация приемов творческих представителей и делегаций стран ближнего и дальнего зарубежья

10.2.2.2.3.             Привлечение ресурсов зарубежных партнеров (Протасевич А.Р.)

10.2.2.2.3.1.                     Участие в программах ЕС, Совета Европы, ЮНЕСКО и др. международных организаций (Протасевич А.Р.)

10.2.2.2.3.1.1.                       Участие в программе «Сотрудничество ЕС-Россия», партнерство в области «Институционального развития» и др. программах ЕС        

10.2.2.2.3.1.2.                       Участие в программе «Межкультурные города» и др. программах Совета Европы

10.2.2.2.3.1.3.                       Участие в программах «Всемирное наследие», «Нематериальное культурное наследие» и др. программах ЮНЕСКО

10.2.2.2.3.1.4.                       Участие в программах ООН, ЮНИСЕФ и др. международных организаций

10.2.2.2.3.1.5.                       Участие в программах городов – побратимов, развитие побратимских связей

10.2.2.2.3.2.                     Привлечение средств международных фондов и частных зарубежных инвесторов (Протасевич А.Р.)

10.2.2.2.4.            Международное информационное продвижение (Новичков Н.В.)

10.2.2.2.4.1.                     Реклама Пермского края как территории, благоприятной для самореализации, а также событий, организованных на данной территории

10.2.2.2.4.1.1.                       Реклама на ТВ и радио.

10.2.2.2.4.1.2.                       Реклама в печатных СМК.

10.2.2.2.4.1.3.                       Реклама на иных печатных носителях (каталоги, сборники и др.).

10.2.2.2.4.1.4.                       Реклама в интернет-СМК.

10.2.2.2.4.1.5.                       Наружная реклама.

10.2.2.2.4.2.                     PR-продвижение.

10.2.2.2.4.2.1.                       PR-продвижение Пермского края как территории, благоприятной для самореализации, а также событий, организованных на данной территории

10.2.2.2.4.2.2.                       Продвижение среди экспертов, деятелей культуры, руководителей референтных организаций.

10.2.2.2.4.2.3.                       Лобби в Еврокомиссии, Европарламенте, Совете Европы (Протасевич А.Р.)

10.2.2.3.     Привлечение российских партнеров (Новичков Н.В.)(Целевые показатели)

10.2.2.3.1.            Привлечение федеральных инвестиций (Новичков Н.В.)

10.2.2.3.1.1.                     Привлечение инвестиций Министерства культуры РФ

10.2.2.3.1.1.1.                       Проведение встреч с ответственными сотрудниками

10.2.2.3.1.1.2.                       Подготовка заявок и программ

10.2.2.3.1.1.3.                       Сопровождение заявок и организация получения финансирования

10.2.2.3.1.2.                     Привлечение инвестиций Министерства регионального развития РФ

10.2.2.3.1.2.1.                        Проведение встреч с ответственными сотрудниками

10.2.2.3.1.2.2.                       Подготовка заявок и программ

10.2.2.3.1.2.3.                       Сопровождение заявок и организация получения финансирования

10.2.2.3.1.3.                     Привлечение инвестиций Министерства экономического развития РФ

10.2.2.3.1.3.1.                       Проведение встреч с ответственными сотрудниками

10.2.2.3.1.3.2.                       Подготовка заявок и программ

10.2.2.3.1.3.3.                       Сопровождение заявок и организация получения финансирования

10.2.2.3.1.4.                     Привлечение инвестиций Министерства связи и массовых коммуникаций РФ

10.2.2.3.1.4.1.                       Проведение встреч с ответственными сотрудниками

10.2.2.3.1.4.2.                       Подготовка заявок и программ

10.2.2.3.1.4.3.                       Сопровождение заявок и организация получения финансирования

10.2.2.3.1.5.                     Привлечение инвестиций Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ

10.2.2.3.1.5.1.                       Проведение встреч с ответственными сотрудниками

10.2.2.3.1.5.2.                       Подготовка заявок и программ

10.2.2.3.1.5.3.                        Сопровождение заявок и организация получения финансирования

10.2.2.3.1.6.                     Привлечение инвестиций Федерального агентства по делам молодежи

10.2.2.3.1.6.1.                       Проведение встреч с ответственными сотрудниками

10.2.2.3.1.6.2.                       Подготовка заявок и программ

10.2.2.3.1.6.3.                       Сопровождение заявок и организация получения финансирования

10.2.2.3.1.7.                     Привлечение инвестиций Федерального агентства по туризму

10.2.2.3.1.7.1.                       Проведение встреч с ответственными сотрудниками

10.2.2.3.1.7.2.                       Подготовка заявок и программ

10.2.2.3.1.7.3.                       Сопровождение заявок и организация получения финансирования

10.2.2.3.2.            Привлечение инвестиций субъектов РФ (Вайсман В.Б.)

10.2.2.3.3.            Участие в программах российских фондов (Протасевич А.Р.)

10.2.2.3.4.            Привлечение частных российских инвесторов (Мильграм Б.Л.)

10.2.2.3.4.1.                     Реализация инвестиционных соглашений проекта «Культурная столица» (Вайсман В.Б.)

10.2.2.3.4.2.                     Пермский экономический форум (Новичков Н.В.)

10.2.2.3.4.2.1.                       Разработка концепции Пермского экономического форума

10.2.2.3.4.2.2.                       Приглашение основных участников Пермского экономического форума

9.1.3.4.2.3. Решение организационных вопросов Пермского экономического форума

10.2.2.3.4.2.3.                       Продвижение Пермского экономического форума

10.2.2.3.4.2.4.                       Непосредственное проведение Пермского экономического форума

10.2.2.4.     Получение статуса (Протасевич А.Р.)

10.2.2.4.1.            Создание  и реализация до 2013 года «дорожной карты» (системы действий), направленной на получение возможности  официальной подачи заявки от г.Перми  на получение статуса «Пермь – культурная столица Европы» после 2019 года(Протасевич А.Р.)

10.2.2.4.1.1.                      Реализация «дорожной карты-2011»

10.2.2.4.1.2.                     Планирование действий, создание и реализация «дорожной карты» на 2012 год

10.2.2.4.2.            Организация заявочной  компании, подача заявки и получение до 2017 года статуса «Пермь – молодежная столица Европы» как ключевого этапа проекта «Пермь – культурная столица Европы» (Кольмай Д.В.)

10.2.2.4.2.1.                     Подготовка и отправка от Перми заявки первого этапа в Брюссель на конкурс «Молодежная столица Европы» 2014 года

10.2.2.4.2.2.                     Подготовка заявки второго этапа (в случае попадания в шорт-лист)

10.2.2.4.2.3.                     Организация работы по подготовки заявки на 2015 год (в случае не попадания в шорт-лист)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: